Новый сервис позволит агентствам подобрать яхту для туристов в 51 стране мира
Российские туристы все чаще стараются дополнить свой отдых различными активностями. Так, например, по словам представителей туристических компаний одним из трендов последних нескольких лет стали прогулки на яхтах. Об увеличении спроса в этом сегменте говорит и тот факт, что в этом году на российский рынок вышел крупнейший онлайн-сервис по аренде яхт Nautal.
Как рассказали порталу TRN в компании, яхтенный туризм уже давно занимает лидирующие позиции в ряде европейских стран, однако в России этот тренд только начал формироваться. «После бурного роста на европейском рынке, где мы являемся одним из лидеров, мы планируем обеспечить дальнейший рост за счет освоения новых рынков, и Россия представляет для нас большой интерес. Русские — отличные моряки, они любят отдыхать на море. И мы хотим, чтобы у них было больше возможностей для аренды яхт как в Средиземном море, так и в Карибском бассейне», — подчеркнул генеральный директор Nautal Октави Уйя.
К слову, с приходом агентства по аренде яхт Nautal в Россию выбор у путешественников, действительно, расширился: уже сейчас туристы могут выбрать одно из 25 тыс. судов. География компании также обширна: на данный момент сервис работает в 51 стране мира, обеспечивая аренду яхт более чем по 300 направлениям.
Немаловажным является и тот факт, что онлайн-сервис открыт и к сотрудничеству с турбизнесом: в Nautal действует партнерская программа, в рамках которой агентствам предоставляется комиссия за каждое бронирование. Минимальный размер вознаграждения стартует от 3.5%. Как подчеркивают в компании, средний чек на классический недельный чартер у россиян составляет около 5000 евро. Средний чек на краткосрочную аренду, как правило, дневную, — чуть более 1000 евро. «Яхтсмены из России регулярно делают запросы на аренду яхт на суммы 30 и 50 тысяч евро», — отмечает Октави Уйя.
Если же говорить про географию, то чаще всего наши соотечественники выбирают для морских путешествий Испанию, Грецию, Италию, Турцию, Францию и Хорватию. «Италия и Испания — страны с самой дорогой арендой яхт, а Турция славится самыми демократичными ценами. При этом анализ цен показывает, что ежегодно стоимость аренды среднестатистического парусника длиной 12 метров снижается на 3%. При этом сервис Google фиксирует ежегодный рост на 5% поисковых запросов по ключевому слову boat rental», — отмечают в компании.
«На данный момент мы видим, что сфера аренды яхт в России развивается очень активными темпами — туристы все чаще и чаще хотят отправляться в морские прогулки во время отдыха. Мы со своей стороны всегда готовы приложить все усилия для того, чтобы путешествия на яхтах стали более доступными, как для самостоятельных, так и для организованных российских туристов», — заключил Октави Уйя.
Справка о Nautal:
Nautal является крупнейшим сервисом по аренде яхт в Испании и одной из лучших платформ для аренды судов по всему миру. Компания была основана в 2013 году как онлайн-платформа для подключения чартерных компаний и частных лодок, владельцы которых готовы сдавать их в аренду в свободное время. В 2014 году оборот сервиса Nautal составил 300 тысяч евро, в 2015 году — 1 миллион евро, в 2016 году — 2,5 миллиона, в 2017 году — приблизился к 6 миллионам и по итогам 2018 года превысил 10 млн евро. В 2018 году компания закрыла третий раунд инвестиций на сумму 2,2 млн евро. В сервис вложились венчурные фонды ENERN и Market One Capital. Также инвестором Nautal является группа Decame. Привлеченные средства компания направила на развитие на рынках России, Европы и США. Ежегодно платформа Nautal.com фиксирует более 1 700 000 посетителей. Причем только в августе 2018 года было зафиксировано более 650 000 посещений.