КУРС ВАЛЮТ [21.11]: $65.32 € 73.08

в Москве: 20°C

Золотая Рыбка — отдых у моря

Опрос: как российские туристы выбирают отель на отдыхе

12.01.2019 08:20

Опрос: как российские туристы выбирают отель на отдыхе

Сервис путешествий Туту.ру выяснил у туристов, как они выбирают отель, отправляясь на отдых, а также что для них является самым важным при его выборе. Путешественники выбирали из десяти вариантов. В опросе приняли участие около 1,5 тысячи человек.

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе компании, почти для трети респондентов (29%) самое важное — это цена за номер. Она важнее, чем удобное расположение отеля. Близость к морю или достопримечательностям подкупает четверть путешественников. На рейтинги, оценки и отзывы обращает внимание 21%.

А отсутствие в отеле соотечественников оказалось важнее, чем бесплатный wi-fi. Равное количество голосов набрали такие критерии как: наличие системы «все включено» и возможность бесплатной отмены брони.

Данные опроса «Что, по вашему мнению, самое важное при выборе отеля?«:

  • 29% — цена за номер;
  • 24% — удобное расположение (близость к морю, достопримечательностям);
  • 21% — рейтинги, оценки, отзывы;
  • 7% — отсутствие соотечественников;
  • 6% — наличие системы «все включено»;
  • 6% — возможность бесплатной отмены брони;
  • 3% — бесплатный wi-fi;
  • 2% — количество звезд у отеля;
  • 1% — анимация и развлечения;
  • 1% — детский клуб/детская площадка;

Кстати, в прошлом году Туту.ру узнал, как путешественники относятся к отелям с «отрицательной репутацией». Пользователи сервиса отвечали на вопрос: «Готовы ли вы останавливаться в отелях с плохими отзывами?». 48% ответили, что все зависит от того, что другие путешественники ругают в отеле. Например, кого-то не пугают плохие завтраки или удаленность от центра, но эти люди не могут терпеть шум за окном. 39% опрошенных оказались более категоричны. Они выбрали вариант «если много отрицательных отзывов, то я не буду жить в таком отеле». 9% готовы закрыть глаза на негативные отзывы, если цена и условия проживания будут привлекательными. Меньшинство (4%) признались, что не читают отзывы, чтобы заранее не настраивать себя на негатив перед отпуском.

Источник

2024 © "Золотая Рыбка — отдых у моря". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта | SM