Валенсийский завод выпустит 60 локомотивов для Финляндии
Компания Stadler Valencia произведет 60 дизель-электрических локомотивов для финской VR Group. Ориентировочная сумма контракта €200 млн.
Завод в Валенсии, отпраздновавший свое 120-летие, является одним из основных железнодорожных производителей в Европе. Два года назад швейцарская компания Stadler купила завод у группы Vossloh. За эти два года производство получило мощное развитие и участвует в различных проектах, например, в производстве локомотивов для железнодорожной сети Renfe и трамваев для города Аликанте. В настоящее время на заводе в Albuixech (Альбушек) в 11 километрах от Валенсии работает 900 человек, из которых 200 инженеров занимаются инновациями и дизайном.
После строгого процесса отбора финская компания VR Group выбрала компанию Stadler для производства современных локомотивов. На заводе в Albuixech спроектируют и изготовят технологичные машины, которые повысят эффективность работы терминалов, сортировочных станций и неэлектрифицированных линий, которые составляют 45% финской сети.
Количество производимых локомотивов может быть увеличено до 100 машин. Компания, также, будет проводить техническое обслуживание произведенных тепловозов. Первые пять локомотивов, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в 2022 году. Следующие агрегаты поставят до конца 2025 года.
Валенсийские локомотивы превосходят старые тепловозы с точки зрения выбросов, энергоэффективности, инноваций, безопасности и надежности. В них установят Европейскую систему управления движением поездов ETCS с радиоуправлением Eurobalise 3 с локальными системами безопасности STM ATP. Это — управление транспортными средствами последнего поколения, включающее элементы диагностики в удаленном режиме и эффективную систему тяги переменного тока с инвертором по оси, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой.
Генеральный директор VR Group Rolf Jansson и президент Stadler Valencia Íñigo Parra подписали договор в Финляндии в апреле. Согласно контракту новые локомотивы с центральной кабиной могут использоваться для маневров внутри железнодорожных терминалов и для перевозки грузовых или пассажирских поездов.
Новые локомотивы развивают максимальную скорость 120 км /ч, имеют мощность тягача 346 кВт (470 л.с.), что позволяет буксировать поезда весом 2000 тонн. Кроме того, такие транспортные средства могут работать при температуре минус 40 градусов и устойчивы от воздействий льда и снега.
Президент Stadler Valencia выразил удовлетворение выбором VR Group. Подписанный договор укрепит позиции компании в сегменте маневровых локомотивов — нише рынка, которая, как ожидается, будет значительно расти в Европе в ближайшие годы.
Речные круизы прибавят 15% турпотока, несмотря на подорожание топлива
Из-за авиакатастрофы в «Шереметьево» отменяют и задерживают рейсы
В Ливане пройдет украинский культурный фестиваль
В частных школах региона Мадрид становится модно изучать китайский язык
Как катастрофа Суперджета повлияет на туристический рынок: мнение экспертов